Gamez-Top.Com game100rus.com
Добро пожаловать!

PWAzgarD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PWAzgarD » Гайды и другая полезная информация » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Воин - самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово - универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, секиры, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин - самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается...

Маг - самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук "АААААААА!!!". Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук "ААААА!!!" быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами...

Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу "если умер танк - виноват жрец, если умер жрец - виноват танк, а если умер лучник - то так ему и надо, криворукому" и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие...

Лучник - самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера - лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое...

Оборотень — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче ("голд" или "грин"). И т.д., и т.п. Оборотень - самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в "бесплатности" игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.

Друид — самый хитрожопый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид - единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ. И это при том, что вечно нищий оборотень или жрец сумму хотя бы в полмиллиона держал в руках всего один раз в жизни, и это в лучшем случае...

Нуб - седьмой, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на попе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями "покачай меня", "дай денех", "а где тут голд выдают?". Главная цель существования нуба - это "всехнагнуть". Поэтому, прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает люлей
, после чего дырка на попе становится еще больше...

0

2

Убийца («Атссасин») — не менее нервный класс, чем лучник, при этом пытается быть таким же хитрожопым, как и друид. Наиболее интересный и обсуждаемый класс в игре. Вызывает сотни срача на форумах из-за своего хваленого «инвиза» (режим невидимости). Когда внезапно из сумрака выходит син, парализует тебя, кромсает ножом и опять исчезает, а ты, офигевший, смотришь на этот беспредел и ничего сделать не можешь — становится страшно выходить из безопасной зоны. 90% любителей ПК поспешно стали качать Убийц после их ввода. Ибо удобно. Однако, этот "читерный" класс требует не только приличного доната, но и скоростного интернет-соединения, и головы на плечах. Иначе Убийца - не более чем шут тряпочный. Кто играл, тот поймёт.

Шаман («Psychic», псих) — эдакий немного усовершенствованный маг с примесью друида и капелькой приста. И такой же нервный, как лучник с ассасином, вместе взятыми. Сверхмощные нюки, кастующиеся 0.5 секунды; увеличение отката хирок у врага и уменьшение их отката у себя; селбаф, отражающий урон и дебафы на атакера; большое количество АоЕ с убер-дебаффами и даже массхил! — вот он, шаман. Идеальный класс для ПвЕ; для ПвП нужна сумасшедшая реакция. То есть, или убили его, или он убил всё в окрестностях за пару секунд. Минус: ватнее шамана класса в игре нет. Надо одевать, точить и еще много чего шаману надо... Ну ты понел

Летом 2011 года Руофф обещает порадовать своих задротов еще одной расой «Хранители земли», в которую входят два класса:

Искатель — весьма универсален? Ребята, это слабо сказано. Искатель - это настоящий салат, смесь всего и вся, по рангу достает винигрет. Основная тактика боя - использование комбо: баф -> удар. Пояснение: бафаемся, к примеру, на стан и бьем врага. На нем должен повесится неактивный дебаф. Чтобы его активировать, нужно использовать скилл-активатор. Кастуем скилл-активатор и вуаля - противнику наносится не только двойной урон, но и стан. Способен перекинуть свои дебафы на врага. Также охренительная протекция: и без того большой запас ХП + тяжелые доспехи + баф на 30%(!) защиты (уменьшает полученные люли на 30%). Оборотни недовольны, а вары вообще в ступоре. Улыбаемся и машем бедным магам: у искателя, цука, есть такая же АОЕ-"Буря", тока мощнее. У бедных магов и Гуй-му отобрали. Может выбивать Атссассинов из инвиза еще одним читерным скиллом - "Тень". Также у искателя большое количество дистанционных и магических скиллов, например такой же прыжок (телепорт) к цели как у Ассасина. То есть если какой-нибудь маг или толстый оборотень пытаются спасти бегством свои жопы, тут им обоим облом. Искатель прыгает и дает с размаху по голове мечом. Жертва в баттхерте 3-5 секунды, а после - на респауне. Казалось бы, всё афигенно, и вот оно, счастье, но: очень долго кастуются и откатываются многие скиллы; станов практически нет; может сражаться только своим здоровым мечом, в этом плане искатель - самый ограниченный класс в игре. Единственный класс, который может проглотить мираж и круто рыгануть на свою пати. Этот "баф", остается даже после смерти на сопартийце (рыгаки очень трудно отодрать, проверено). Однако, если его хорошо одеть, проточить, выучить все скиллы, то все перечисленные минусы сойдут на плюсы, и он как раз и будет этим самым Рэмбо, только без пулемёта. Да и доната дохрена нужно.

Мистик — ахтунг на тоненьких ножках, абсолютно универсальный магический класс. Ключевые особенности: призывает четырех личных петов-духов; массово хилит; вешает баф на воскрешение после смерти (прощайте, свитки воскрешения); снимает одним махом 70% хп моба одним единственным скиллом; увеличивает показатели физической защиты, защиты от воды и дерева на 80% от экипировки; финальный атакующий скилл наносит 12-кратный урон от оружия; шесть статичных цветков, которые наносят физический дамаг, уменьшают скорость атаки и пения, снижают физическую и магическую защиту, рутят, замедляют, станят, слипят, и даже хилят 125 хп каждые 2 секунды всей пати. Напрашивается очевидный вопрос: а кто после ввода расы Стражей земли вообще будет играть остальными маг.классами? Ответ: делать всё и при этом хорошо мистик не умеет. Хилы слабые, присту он не ровня. Петы тоже не ахти, и уж точно не сравнятся с каким-нибудь друидовским Бао. А с маной у мистика проблемы даже похлеще, чем у жреца, так как и самому лечиться надо, и пета лечить надо, и ману пету влить надо, да еще и атаковать надо! Без бесконечной хирки на ману мистику никуда.

Отредактировано Zagora (Воскресенье, 26 июня, 2011г. 11:42:58)

0

3

Донат — двенадцатый, также недокументированный, но уже менее распространенный тип игроков. Неважно, кем он играет, варом ли, магом, оборотнем или еще кем. Доната видно издалека: сверкающие грин/голд доспехи, заточенные по самое некуда; последняя разработка оружия на свой уровень; убивает всё вокруг себя за секунды. Всегда верхом на дорогом маунте, по воздуху летает, как ракета. Мечта незамужних дур или неженатых задротов. Всегда под пристальным наблюдением разводил, которых, как уже писалось выше, в игре просто дохера. NB: под «донатом» в данном случае подразумевается не просто человек, вливающий в игру реал, а вливающий его в неприличных количествах. Так как совсем без реала в PW на руофе играть невозможно (Нивалы сделали для этого всё возможное).

0


Вы здесь » PWAzgarD » Гайды и другая полезная информация » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно