Макрос - это автоматическая последовательность произнесения заклинаний, возможно с чередованием физической атаки, а также с циклическим произнесением всего макроса, либо его конечной части. Его можно использовать так же как и обычные скилы, перетащив на одну из панелей быстрого доступа. Отмена макроса производится повторным нажатием по его значку, если пошел только первый скил, иначе лучше нажать Esc и сделать пару шагов. Если нажать на макрос когда он уже зfgeoby и прошел первый скил, то он просто попытается запуститься сначала, если первый скил уже откатился(клавишей Esc вы отменяете отдельно только текущее действие в макросе и макрос переключается на следующее).

Чтобы создать/посмотреть/редактировать/удалить макрос, надо нажать кнопку "Умения"

или воспользоваться горячими клавишами Alt+R в английской раскладке. Тогда откроется окно "Умения".

Нас интересуют Активные умения и Макросы.

Для создания макроса в окне "Умения" нажимаем кнопку "Новый" и появляется окно "Макрос" для создания нового макроса.

Чтобы добавить заклинание в макрос, его нужно перетащить из окна "Умения" в один из слотов окна "Макрос", зажав левую кнопку мыши. Если перетащить заклинание в занятый другим заклинанием слот, то происходит подмена заклинания. Чтобы убрать заклинание из макроса, просто перетащите его за пределы окна.
Также в окне "Макрос" есть кнопка "Нормальная атака". Это просто физическая атака цели, актуальная для физических классов (воины, оборотни, лучники).
Ещё есть кнопка "Повтор заданий" (иначе - Цикл). Эта кнопка отвечает за повтор следующих за ней до конца макроса действий. То есть поставленные после этого значка скилы будут повторяться по кругу, в то время как впередистоящие запустятся только один раз.
Если выделить в макросе скил (значок скила станет затемненным) и нажать стрелочку "<<" / ">>" (влево / вправо)рядом с надписью "след." то скил поменяется местами с соседним слева или справа соответственно.
Для каждого макроса можно выбрать индивидуальный значок из нижней части окна "Макрос" (можно даже ставить одинаковые значки, если не боитесь запутаться).

Чтобы создать нормально работающий макрос (особенно с циклом), надо придерживаться простых правил:
1. Не ставить подряд один и тот же скил, если его откат больше 1 секунды.
2. Учитывать время подготовки (пения), каста (анимации) и отката, если вы используете в макросе один скил несколько раз, илиесли создаете цикл.
3. Учитывать, что некоторые скилы требуют ярость и просчитывать будет ли она успевать набираться к тому моменту.
4. Не ставить в начале и конце цикла один и тот же скил, если его откат больше 1 секунды.
Если вы нарушили одно из этих правил, ваш макрос не будет работать как надо. Он будет полностью прерываться на тех скилах, которые не успели откатиться, или которым недостаточно ярости. Также макрос прерывается, если у вас недостаточно маны для очередного скила.
Пустые клетки между скилами якобы создают небольшую паузу, но на практике делать интервал между одинаковыми скилами смысла нет (если откат скила 1 секунда, то можно ставить подряд, иначе не поможет и 6 клеток).

После составления макроса необходимо нажать кнопку "Сохранить" чтобы он появился в списке макросов. Теперь его можно из списка макросов перетащить на панель.

Для редактирования макроса нужно выделить макрос (тогда его значок потускнеет) и нажать кнопку "Изменить". Далее всё аналогично созданию макросов. И не забудьте при завершении снова нажать "Сохранить".

Для удаления макроса нужно выделить макрос и нажать кнопку "Убрать".